воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Мои вышивальные процессы. Осень за окном и на канве.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной.
Осень, осень, ну давай у листьев спросим
Где он май, вечный май.

  Продолжаю вышивать "Осень в Париже" от Овен. Вроде на первый взгляд тут и вышивать нечего, но впечатление обманчиво. Постоянно путаюсь в этих крестиках-полукрестиках, вместо 2х нитей вышиваю одной... Скорей бы уж закончить... Еще и канва эта 16-го каунта... Очень хотелось успеть завершить эту работу к концу октября, но весь месяц мне казалось, что я топчусь на одном месте! Но лодки вышиты, и кусочек набережной, и даже башня появилась вдали...

Было месяц назад

Стало


Акварельные разводы "Butterfly bush and echinacea" от LanArte достигаются вышивкой крестом в 1 нить. Вышивать очень комфортно.

Было месяц назад 

Стало


  В октябре мне не удалось уделить вышивке достаточно времени, поэтому и продвижение небольшое, с моей точки зрения. Мне бы хотелось достичь большего, но не все в наших силах.


8 комментариев:

  1. Наташа, не буда, что твои вышивальные процессы двигаются медленнее, чем ты планировала. В ноябре будет больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Времени вечно не хватает. То да сё, вокруг пожиратели нашего времени. Тот же блоггер наш со своими обновлениями стал отнимать кучу времени. Со смартфона фотки не загружаются у меня, только через комп. Это надо скинуть и обработать обязательно, т.к. кадры с телефона встают все на бок, приходится всё править и сохранять в формате png.

      Удалить
  2. Время ускоряется :) Главное, чтобы сам процесс доставлял удовольствие :)) На мой взгляд продвижение хорошее, так что не наговаривай на себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь, но иногда отлыниваю и манкирую. Так приятно иногда придатся ничегонеделанию)))

      Удалить
  3. У тебя как всегда очень красивые процессы и фото ты им сделала достойное, очень здорово выглядит все.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, времени всегда не хватает. я тоже ничего не успеваю. но читать хожу, читаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая дефицитная вещь - время, никому его не хватает))) А Раньше, бывало, полночи корпишь над рукоделие, а утром на работу как ни в чем ни бывало;) Сейчас этот номер уже не прокатывает)))

      Удалить