воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Мои вышивальные процессы. Две оформленные вышивки.

   Прошло уже 3 недели ноября, совсем скоро наступит календарная зима. Ноябрь какой совсем не творческий, все рукоделия позабросила, только потихоньку вышиваю.

    Ура, наконец, я оформила 2 вышивки. Это немного, но все же лучше чем ничего. Выбрала и заказала рамы еще в начале октября, а забрала только полторы недели назад. Потом неделю собиралась вставить работы и повесить. После этого ждала выходных, чтоб на улицу днем вынести оформленные вышивки и сфотографировать. Погода пасмурная и дома даже днем недостаточная освещенность.

Раннее утро, Овен

Ателье Атлас, авторская схема А.Кошкиной

"Butterfly bush and echinacea" от LanArte: вышивала совсем немного, но прогресс этот работы сразу заметен. Слева появились желтые птички и рудбекия.

Было 1 ноября

стало 22 ноября

"Осень в Париже" от Овен: а здесь работа идет с трудом, хоть и вышиваю ее регулярно. Хорошо за 2 недели продвинулась крона дерева, но я пока решила вышивать левую часть, т.к. там застой и никакого прогресса. За последнюю неделю немного добавилось неба слева.

Было 1 ноября

было 15 ноября

стало 22 ноября

 

12 комментариев:

  1. Наташа, очень красиво смотрятся оформленные вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, оформленные работы выглядят замечательно! И новые вышивки хорошо подрастают, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. У Ателье очень красивая рама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сначала было другое представление об оформлении этой вышивки, но увидела этот багет и сразу выбрала его. Под стеклом издали плохо видно, но у паспарту рисунок типа эффекта состаренной бумаги.

      Удалить
  4. Здорово, когда работы оформляются, а не лежат. Поздравляю с обновой так сказать! Остальные работы мне тоже очень нравятся. Удачи с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! У меня много неоформышей накопилось, надо потихоньку их приводить в порядок.

      Удалить
  5. Замечательное оформление получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, оформленные работы заиграли новыми красками, очень понравились цвета и фактуры на рамках. Пусть оформительское настроение продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я на днях еще 3 рамки заказала, жду)))

      Удалить