суббота, 24 февраля 2024 г.

Стодневка: итого 1 месяц

  Моя стодневка продолжается:  минул месяц с начала. 


Здоровье.

Получила 16 февраля результаты обследования, а 19 февраля посетила с этими результатами врача-гинеколога. В образце, который отправляли на гистологию, ничего плохого не обнаружили. В заключении написано - полип, его и удалили месяц назад. Через пару месяцев надо пройти снова УЗИ и показаться гинекологу. 

Хочу еще пройти УЗИ брюшной полости. Надо будет записаться.

Начала принимать витамины Алфавит. Но усталость пока не проходит, думаю, надо купить L-карнитин или мельдоний, пропить курс.

Неделю назад заменила ортопедическую подушку на более жесткую, привыкаю. Вроде ничего, норм.

Здоровое питание. 

В выходные отмечали папин юбилей, поэтому у меня произошел сбой в диете. Вес перестал снижаться. Наверстаю... 

Генеральная уборка большой комнаты. 

Навела порядок в витринах стенки. Протерла пыль, стекла, переставила свою коллекцию кукол.






     Неделю назад в кукольном домике случилось пополнение: заехали туда целое семейство - мама, папа и дочь. Это винтажные куклы созданные специально под масштаб 1:12. Купила их через группу вК. Через месяц планирую перенести кукольный дом в другое место, там будет посвободнее, хочу сделать сад рядом, мебель для сада есть. Вот малышка уже на качели катается)))




 Рукоделие. 

Сшила пододеяльник размера Евро, наволочку для ортопедической подушки (я теперь только на таких сплю, шея практически перестала болеть). Вышивала немного. Оформила еще одну вышивку в раму. Рамку тоже на Озоне заказывала.




6 комментариев:

  1. Наташа, у тебя замечательная кукольная коллекция.
    Молодец, что навела порядок в стенке.

    ОтветитьУдалить
  2. Кукольная коллекция впечатлила, какая обширная и интересная, я бы с удовольствием поближе всё рассмотрела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, я давно не писала про своих кукол. Надо написать, тем более кукол стало больше)))

      Удалить
  3. Наташа, за здоровье радуюсь! Не бросай, доводи до конца!
    Если устаёшь, может вит.Д попить в ударной дозе. Мельдоний мне не помог.
    Коллекция кукол - отпад!
    У нас с тобой очень похожие стенки, у меня другая, конечно, но изготовлена по такому же принципу и образцу отделки.
    Поздравляю с оформлением вышивки, с пополнением кукольной армии, и с подушкой. Вот про подушку поподробнее, какой производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я пару раз пропивала мельдоний после перенесенного ОРВИ, мне он тогда хорошо помог восстановится. Про подушку ничего не могу сказать, на этикетке одни иероглифы))), эту подушку забрала у папы. Он покупал себе, но ему она не подошла. Она очень жесткая.

      Удалить