пятница, 9 февраля 2024 г.

АртМир 2024 на Нижегородской Ярмарке

    Я никуда не пропала, я по уши в работе всю неделю))) Сегодня, наконец-то, пятница! Впереди два выходных, которые надо потратить с умом и пользой!

    Кстати, в прошлую субботу я, как и планировала, посетила художественную выставку АртМир 2024 на Нижегородской Ярмарке. Все понравилось, было очень интересно посмотреть на работы художников и скульпторов. Фото я наделала очень много, попробую выложить хотя бы малую часть. 

   Мы пришли на выставку пораньше, поэтому попали на неё практически без очередей. Но когда все посмотрели, устали и решили уходить, то обнаружили, что в кассы, гардероб, и особенно на улице образовались огромные очереди из желающих попасть на выставку. Вот такая потребность у нижегородцев в искусстве! После окончания выставки я прочитала, что её посетило более 50 тысяч человек за неделю.











































4 комментария:

  1. Интересная выставка, спасибо за обзор. Посмотрела и тоже захотелось куда-нибудь сходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту ежегодную выставку стараюсь не пропустить, много интересного можно посмотреть. А еще там каждый день лекции, мастер-классы проходят, музыканты выступают, устраивают перфомансы.

      Удалить
  2. Наташа, очень интересная выставка! Некоторые произведения прям сильно заинтересовали. Необычные, любопытные.
    Властям стоит задуматься о востребованности людьми искусства и сложностях удовлетворения этих потребностей. Делать чаще, больше мест задействовать, сроки продлевать.
    Спасибо, что посетила и с нами поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В Нижнем культурная жизнь активная, там постоянно проходят выставки и мероприятия в разных местах. Но эта выставка, конечно, самая значимая и интересная.

      Удалить