воскресенье, 25 февраля 2024 г.

"Мечты о море" от РТО

    "Мечты о море" от РТО я закончила вышивать в декабре 2021 года. Два года и два месяца вышивка дожидалась своего часа.  Месяц назад я заказала на Озоне раму для неё. Раму получила, но оформлять не торопилась. 
     Наконец, звезды сошлись и я взялась за дело. Выкроила прямоугольник из бязи по размеру задника с припусками, прострочила с 3-х сторон с вышивкой. Натянула с трудом на деталь задника этот "мешочек", сшила вручную четвертую сторону. Рама размером 50*45. Обошлась без паспарту. Вставила в раму и повесила на стену рядом с ранее вышитой работой из этой серии РТО - Рыжие проказники. По внешнему размеру рамы практически одинаковые получились.






Оказывается, я в своих планах на 2024 год по оформлению вышитых работ не учла эту вышивку.
Всего у меня было 6 пунктов:
1. Большая волна в Канагаве                                                      оформлена
2. Ученый Фредерик
3. Butterfly end Echinacea от LanArte                                            оформлена
4. Garden Reflections от Dimensions                                               оформлена
5. Любимое кафе от Овен                                                               оформлена
6. Французская лаванда от Dimensions

добавляю еще пункт
7. "Мечты о море" от РТО                                                               оформлена

Итого из 7-ми оформлено 5 работ, это большой прогресс. Для 2-х оставшихся работ рамы надо заказывать индивидуально, т.к. размеры нестандартные, из готовых не смогу подобрать.

5 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая вышивка у тебя получилась! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я ведь совсем про неё забыла, а когда нашла, то столько радости было)))

      Удалить
  2. Наташа, супер! Я в восторге от твоего способа оформления, но мне он кажется очень трудоёмким.
    Смотрятся обе картины шикарно!
    А уж то, что план выполняется, это отдельная строка для гордости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, а мне кажется, что это наиболее надёжный и аккуратный способ. Стяжка нитями сзади отнимает не меньше времени, а ещё надо закрыть заднюю часть. На двухсторонний скотч не всегда надёжно получается, иногда плохо держит и вышивка перекашивается.

      Удалить
    2. Наташа, да, я согласна с тобой и восхищаюсь твоей находчивостью!

      Удалить