суббота, 3 февраля 2024 г.

Комбинированное пальто

   Выложила в предыдущем посте своё фото в мятном пальто и вспомнила, что про него я ничего не писала. Это пальто я сшила осенью 2022 года. У меня был куплен вельвет мятного цвета, уже не помню для чего. Весной 2022 г. завезли в наш магазин тканей стежку разных цветов: синего, розового и мятного. Я ходила мимо и поглядывала иногда... а потом очередной раз перебирая свои запасы вдруг подумала, что этот вельвет мятный хорошо подойдёт к стежке. Кстати, у меня и подкладка нашлась мятная))). Стала искать выкройку и нашла. Решила добавить капюшон, изменила форму карманов. Вельвет утеплила синтепоном, подобрала перламутровые пришивные кнопки. 




   Сшила пальто довольно быстро, примерно за месяц. Ношу его и осенью, и зимой, и весной. Очень удачное. 

   Выкройку брала из Burda style 11/2017, модель 113.



4 комментария:

  1. Наташа, о, какое шикарное пальто ты сшила. У тебя золотые руки, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В этом пальто, мне так кажется, главное цвет)))

      Удалить
  2. Наташ, ну красотка ж!!! Я в восторге! представляю, как вживую смотрится! И необычная идея - соединить вельвет с болоньей (она же в основе стёжки?) Я белых ботиночках просто вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Белые сапоги и теплую шапку специально в прошлом году купила к этому пальто.

      Удалить