среда, 13 марта 2024 г.

Стодневка: 1-я половина

   Прошло уже 50 дней нашей Стодневки, т. е. половина проекта. Что-то хорошо идёт, что-то не очень. Но впереди ещё 50 дней для претворения планов в жизнь.




Здоровье.
   Продолжаю принимать витамины и мельдоний. Наконец-то, я ощутила прилив сил, готова к свершениям и подвигам))).
  Осваиваю приложение Шагомер. Теперь слежу за количеством пройденных шагов, выпитой воды, весом. Есть даже раздел с комплексами физических упражнений. В выходные мы с мужем 2 раза сходили в бассейн. Вес снизился почти до 72 кг. 
     Съездили с мужем в Москву в клинику им. Гемгольца на проверку, результаты после его прошлогоднего лечения неплохие, врачи довольны. 

Здоровое питание.
Муж подарил на 8 марта новую мультиварку (старая на даче поселилась) и я начала осваивать новый агрегат. Изучила книжку с рецептами для мультиварки: варила пшенную кашу, тушила капусту, делала творожную запеканку и запекала буженину. Муж глядя на меня тоже решил немного похудеть, сократил употребление сахара и майонеза. 

Генеральная уборка большой комнаты

Продолжаю готовиться к перестановке мебели. 

Рукоделие
 Сшила брюки-марлен. Начала переделывать платье-сафари, которое мне маловато. Раскроила платье с запахом из шёлка Армани. 
         Немного вышивала. 

4 комментария:

  1. Наташенька, ты молодец, двигайся дальше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, больше всего меня порадовало и восхитило то, что муж подтягивается. Привычное питание трудно менять, но маленькими шагами возможно. Зато польза для здоровья очевидна. А то ты будешь красотка, а он что же?))
    Мультиварку люблю. Сейчас каждое утро каша в ней, ночью варится свёкла, бульон. Запеканки у меня не пошли. Омлет пробовала - прикольный.
    Здорово, что приложение тебе подошло, удобно всё держать в телефоне под рукой.
    Продолжаем по мере сил! Спасибо за поддержку проекта!

    ОтветитьУдалить