суббота, 23 марта 2024 г.

Долой долгострой-9. Отчет № 2

  Я немного сдвинула время отчёта по совместнику "Долой долгострой-9", т.к. Ксения предложила отчитался либо 13 марта либо позднее. Мне нечего было показать 13 марта и я решила ещё повышивать свои долгострои. В этом месяце не хватало времени для вышивки.

   Немного продвинула "Тропический остров", добавилось ещё неба и пальм. Планирую к следующему отчёту закончить левую часть дизайна. 


Было

Стало



   Закончила Postcards, много бэка и прочего... Больше я такое вышивать пока не хочу. Замучил меня этот бесконечный бэк. Пока так и не решила куда пристроить эти открытки. 


Было

Было

Стало


Стало







9 комментариев:

  1. Наташа, ты хорошо продвинула "Тропический остров" и закончила открытки! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с завершением работы! Красиво получилось. И остров подрос. Так что результаты отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, к следующему отчёту показать хорошее продвижение

      Удалить
  3. Открытки, конечно, оригинальные, но вот с оформлением... Я бы на блокнот пристроила, или на сумки, и можно подарить тогда.
    Остров твой давноооооо жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, по поводу открыток - я размышляю над оформлением обложки фотоальбома, и, возможно, конверта или косметички.

      Удалить