понедельник, 18 марта 2024 г.

Новое старое платье (переделка).


 А у меня удачная переделка платья. Я очень ей довольна. Лежало у меня платье-сафари (кстати, купленное в секонде), ждало когда я похудею. 


Я в этом платье в 2015 году

    А я всё не худела, даже скорее поправлялась. Платье мне стало мало в груди и узко в рукавах. Я его даже хотела продать, но не очень старалась, жалко было. Уж очень я это платье любила. В прошлом году я вдохновилась переделкой-пошивом синего платья и решила вдохнуть новую жизнь в это любимое платье. В магазине тканей приглянулось х/б шитье. По оттенку подошло идеально, и я забрала последний отрез с витрины. Но сразу взяться за переделку не получилось, надо было распарывать, а я это не очень-то люблю делать. Неделю назад, наводя порядок в большой комнате, которая по совместительству является моей мастерской, решительно взялась за апсайкл моего платья. Несколько дней порола боковые швы, отпарывала юбку и рукава. Потом придумывала как лучше увеличить размер, за один вечер раскроила вставки, новые рукава и юбку из шитья. А вчера взялась за шитье, и не заметила сама как закончила эту переделку. Рукава сделала более свободными, со сборкой. Юбку скроила длинной. Вставки сделала в боковые швы и отстрочила их как планки. Переделка получилась не дешовой, т.к. шитье стоит дорого. Но мне приятно, что хорошая вещь возвращена к жизни. Я буду носить это платье с большим удовольствием. 






8 комментариев:

  1. Наташа, ты - волшебницы! Мне, её понравилось как ты переделала платье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Скоро буду его выгуливать, как снег растает😄

      Удалить
  2. Наташенька, мне тоже очень понравилась твоя переделка платья. И на тебе оно тепкрь отлично сидит! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за приятные слова о моём платье)))

      Удалить
  3. Наташа, очень здорово! Мне очень нравится сочетание этих двух тканей. Удивительно по цвету подошло! Понимаю твою симпатию к этому платью, мне "сафари" тоже всегда нравились, они комфортные очень, но никогда у меня такого не было. Тебе идёт и цвет, и фактура, и фасон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, да, цвет мне очень нравится, необычный оттенок хаки, с холодным голубоватым отливом.

      Удалить
  4. Просто Вау-эффект! Поздравляю, с обновой, по сути новое оно. Стиль более интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, да, мне сейчас оно ещё больше стало нравится)))

      Удалить