четверг, 21 марта 2024 г.

Весенние хлопоты

      Почти месяц прошёл с моего предыдущего поста о подготовке к весеннему сезону. Вот и весна пришла. Сегодня прям тепло, кругом лужи. Снега ещё много лежит, но много уже и растаяло. 
        Мама посеяла в теплице редиску и салат. А я на своем подоконнике пестую петунии.


       На фото петуния Тайдл Черри, которую мне подарила коллега на 8 марта. Она посеяла её ещё в январе, а потом начала кустики черенковать. Вот приросший черенок она мне и презентовала. Скоро его надо будет переваливать в больший горшок. 




А это мои петуньки, растут потихоньку. 


Угадайте, это у меня начало всходить?


Это лаванда, которую я посеяла полторы недели назад. Сеяла сразу в стаканчики без всякой стратификации. Уже полезла)))


     Вот на окне висит в кашпо катарантус, мы его забираем на зиму домой. Цветёт всё лето ярко-розовыми цветками, которые похожи по форме на барвинок. 


      На подоконнике подрастают две розы из черенков. 
    С моими взрослыми роза произошла беда, на них напала белокрылка. Я немного ослабила свое внимание из-за загруженности. И вот, здрасте! Розы обработала фитовермом и отправила на балкон. Листья у них сохнут, и отваливаются. Надеюсь, что обработка поможет. Наверное, увезу их на дачу в эти выходные и оставлю в теплице. Повторю обработку фитовермом. 


      Купила в Фикспрайс георгин, он уже прорастает. Интересно, будет ли он такой расцветки как на картинке?




 Достала из погреба свои георгины две недели назад, уже наклевываются почки. 


10 комментариев:

  1. Как интересненько!
    А петуньки уже подросли. Та, которую подарили, вообще большая совсем. Может, её прищипнуть? Вот георгины я никогда не выращивала.
    Да, хлопот сейчас всё больше с каждым днём. Мама молодец, уже вышла на "полевые работы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вчера эту петунию вечером прищипнула и два черенка отправила укореняться

      Удалить
  2. Лаванда всходит - здорово!
    Наташа, как хорошо у тебя все растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, не все петунии смогли развиться, некоторые загнулись. Это или семена не очень, или я опыта ещё не набралась. Последние петунии лучше всходили и растут более менее одинаковыми.

      Удалить
  3. Как я люблю это время, когда все просыпается!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не разу не цветовод, но с удовольствием наблюдаю, когда дачники готовятся к сезону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это своего рода мания - подготовка к дачному сезону))) После Нового года начинается мандраж)))

      Удалить