среда, 27 марта 2024 г.

Стодневка. Экватор пройден.

Опа, еще 2 недели пролетели... Стодневка продолжается!


 Здоровье.

   Принимаю витамины и мельдоний. По субботам и воскресеньям у нас с мужем бассейн. Вес мой перестал снижаться, даже немного прибавился, застопорился на 73 кг. Ничего страшного, зато я вижу как изменяются очертания моей фигуры к лучшему - подтягивается живот и укрепляются руки.
    Собираюсь в субботу 30.03 к стоматологу на профосмотр и профгигиену. Хочу записаться к неврологу на прием. Осенью я в отпуске прошла назначенный неврологом курс уколов, теперь опять пора подлечить сосуды и нервы.
          По воскресеньям вечером взяла за правило делать маски. 





Здоровое питание.

     Продолжаю в том же направлении: овощи, каши, поменьше сладкого (иногда срываюсь, поэтому вес застопорился). Очень люблю мучное, поэтому хлебушек не могу исключить. 

Генеральная уборка большой комнаты

    Диван приехал неделю назад. Перед этим сдала ковер в стирку. Еле узнала его))), такой он яркий стал. Сняла занавески в стирку. Скоро буду шить новые. Переставила свой стол для шитья на старое место. Передвинули комод к окну. Как сошью занавески, тогда покажу перестановку полностью.




Рукоделие

    Шью платье с запахом из шёлка Армани. Модель в ретро стиле, я себе подлинее скроила. 
         


8 комментариев:

  1. Наташа, так держать!
    Знаешь, иногда со сладким помогает откусить кусочек и не глотать, держать во рту, чувствовать вкус. Пожевать, проглотить. И всё. Только один кусочек, но полностью вкусом насладиться.
    Классный диван. Я однажды наблюдала на мойке, как преображаются ковры. Я была под впечатлением))
    Стоматолог - это отлично! Почти как вклад в банк на будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я в 2013 попала к отличному стоматологу по рекомендации знакомых, теперь только к ней и езжу. Золотые руки у врача. В последние годы только профгигиену делаю, иногда небольшие дырочки пломбирую. Она мне и лечила и протезировала. Правда однажды пришлось к другому врачу идти имплант ставить.

      Удалить
  2. Наташа, я тоже делаю раз в неделю тканевые маски и как ты, хожу по дому :) Зрелище еще то :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окружающих иногда надо отпугивать, чтоб сильно не окружали))) Раз в неделю можно себе позволить)))

      Удалить
  3. А у меня лежат маски без дела! Наверное, тоже нужно завести такое правило.

    ОтветитьУдалить
  4. Стоматолог - это хорошо, это очень нужно и важно.
    Платье интересное, хочется уже в готовом виде посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоматолог нашла новую дырочку, теперь я записалась на лечение. А зуб не болит, я если бы не пошла на осмотр, то кариес бы начал дальше зуб портить. Платье пока ещё в работе, но верх с низом уже соединены. Надо рукава пришить, а там уж и готово будет😊

      Удалить