четверг, 7 марта 2024 г.

Мастер-класс по росписи шоппера


  В прошедшую субботу 02 марта я приняла участие в мастер-классе росписи шоппера. Для мастерицы, устроившей это мероприятие, это был дебют, т.е. она сама в впервые объявила и провела мастер-класс. Она заранее обговорила с участниками эскизы и к началу уже было все готово: загрунтованные шопперы с нанесенными контурами рисунка, кисти и краски, а также бодрое и позитивное настроение. У меня был выбран для росписи букет анемонов в вазе.




     На исходнике букет был выполнен плоскостно, в стиле поп-арт. Но процессе я решила добавить объема и немного проработать детали. В итоге получился вот такой весенний букет в вазе. На следующий день я прогладила роспись утюгом - закрепила рисунок. Теперь шоппер можно будет стирать по мере загрязнения.







6 комментариев:

  1. Конечно белый, точнее молочный шопер не очень практичный, но ты, наташа, девушка аккуратная, не запачкаешь. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. А при увеличенном ближайшем рассмотрении просто вау! Ты молодец, что добавила деталей и теней, цветы ожили. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, получилось неплохо, планирую продолжить занятия росписью и дальше. Буду совершенствоваться)))

      Удалить
  3. Наташа, классная сумочка получилась для лета. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить