понедельник, 11 марта 2024 г.

Брюки-марлен

    И снова я с очередными брюками))) на этот раз это брюки-марлен. Такие брюки, широкие и прямые, ввела в моду Марлен Дитрих. 

  Закончила шить брюки вчера вечером и сегодня пришла в них на работу. Поэтому фото в деловом стиле))) Кстати рубашка из секонда, очень классная. 



   Брюки-марлен из Burda style 11/2023, очень удачный номер, я из него уже сшила зелёное платье с цветами. 




   Эта модель мне понравилась сразу. Для брюк выбрала темно-серую с зеленью фланель. У брюк отсутствует молния спереди, вместо неё имитация гульфика, но если вдруг мне захочется переделать и вставить молнию, то это будет сделать очень легко. Пояса как такового тоже нет, его заменяет широкая резинка. Но можно ее заменить на настоящий пояс. Но у этих брюк не всё упрощено - есть карманы и стрелки. 

4 комментария:

  1. Наташа, ах как хорошо, что ты умеешь шить Брюки замечательные и тебе очень идут. Рубашка из секонда? Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, уметь шить мало, надо хотеть дошить то, что начал)))

      Удалить
  2. Наташа, шикарные брюки! Тебе очень хорошо. И блузка в тему.
    А стрелки ты как фиксируешь? Меня они выводят из себя))) А раньше мама учила гладить через марлю с уксусом, и тогда они лучше держаться.
    Меня пугает гульфик, я боюсь с ним не справиться. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, стрелки просто проглаживаю утюгом с паром, и портновский колодкой придавливаю ненадолго, чтоб зафиксировать. Нормально держатся, и посли стирки даже остаются.

      Удалить