четверг, 25 января 2024 г.

Платье с длинным рукавом

   В продолжении темы шитья начинаю показывать то, что я сшила в 2022 году. Начну с платья, которое я сшила просто неимоверно быстро. В конце ноября вышел декабрьский номер Burda style, в котором на обложке было представлено чудесное платье из бархата. А буквально перед этим ко мне обратилась коллега с просьбой срочно сшить ей нарядное платье. Вот эту модель платья мы ей и выбрали, а у меня было чуть больше недели на пошив, от стойки отказались, а юбку сделали полусолнце. Платье получилось чудесное. Я в него просто влюбилась и решила себе сшить, только сделать его теплым, из плотного трикотажа. Трикотаж я нашла у себя дома в закромах. От стойки и манжет я отказалась, рукав удлинила и вставила по низу резинку. 






  Закончила его шить за пару дней до Нового года. Платье получилось красивым, теплым и удобным.

   На фото я в этом платье на выставке АртМир2023.





 

7 комментариев:

  1. Наташа, ты сшила замечательное платье! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какое красивое платье получилось. Мне оно очень понравилось и тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Платье шикарное! Очень хорошо смотрится, вроде и серьёзное, представительское, но рисунок до умопомрачения уютный, цвет благородный! Наташ, я в очередной раз в восторге! Жаль, что нет фото второго платья, подружкиного.

    ОтветитьУдалить