среда, 3 января 2024 г.

Обновка с историей

   Продолжаю показывать прошлогодние обновки. Вчера я выкладывала платье, которое сшила быстро, а сегодня будут брюки, которые я шила очень медленно. В прошлом году решила проредить свои закрома и нашла в них много чего интересного, в том числе и этот недошитый костюм. 

   В незапамятные времена я купила дивную ткань: плотный хлопок-сатин с тропическим принтом, не стрейч. И захотелось мне из него сшить летний костюм. На костюм ткани не хватило и я решила комбинировать с однотоном. Нашла выкройку, скроила и начала шить. А потом отложила, не помню почему... Так и лежал этот недошив и делал мне нервы(

   В прошлом году я взяла всю свою волю в кулак и дошила брюки от этого костюма, заменив ткань-компаньон к хлопку с бежевого на хаки. Брюки эти мне очень нравятся. Они на широкой фигурной кокетке, прямые, не широкие. 

  Долго вспоминала из какого номера эта модель брюк, пришлось искать. Шила эти брюки так долго, что даже не помню точно сколько лет назад начала. Наверное лет 15 назад. Нашла этот журнал, из которого взяла выкройку.

  Когда решила разобраться с этим недошивом, то сначала примерила эти брюки (низ был собран, оставалось пришить кокетку и вшить молнию). Оказалось, что обхват бедер остался тот же, а я уж хотела лампасы в боковые швы вставлять, но кокетку все же решила перекроить, увеличить ее высоту на 2 см и прибавить в талии запас. Потом пришлось резинку сзади вшивать на талии, потому что свободы оказалось более чем достаточно)))








  

3 комментария:

  1. Наташа, какой классный костюм! Летом брюки тоже к месту. И ткань-компаньон очень походит в цвет. Как ты только умудряешься так подобрать? Ты где ткани покупаешь сейчас?
    И поздравляю, что размер остался прежним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, в целом я поправилась за последние 10 лет на 3 размера в груди и на 1 размер в бедрах. Получается, что параметры мои 104-80-100. На фото еще не весь костюм, жакет я еще не дошила, это у меня удачно рубашка и майка подобрались из моего гардероба, идеально совпали.

      Удалить
    2. А я так и подумала, что удачный подбор тканей 😊 Буду ждать жакет.
      Они у тебя, конечно, ветераны будут.

      Удалить