понедельник, 15 января 2024 г.

Пальчики оближешь

  Ой, товарищи, из меня кулинар примерно такой же как и балерина))) Но голод не тетка, кормить надо не только себя, но и свое семейство. В ходу у меня очень простые и непритязательные блюда. Но прогресс не стоит на месте, и я уже с легкостью готовлю жаркое в горшочках, разнообразные салаты, пеку пироги и прочее.

  Однако ж иногда хочется чего-то новенького. Недавно была в гостях у подруги, где меня удивили вкусным и простым, а главное полезным, блюдом. Меня научили готовить гуакомоле 👍.

  И вот вчера я быстренько сварганила данную вкусняшку для себя любимой, т.к. муж и сын это точно пробовать не будут. 

  У меня было небольшое спелое авокадо, небольшой томат и маленькая луковка. Авокадо почистила, размяла вилкой. Томат очистила от шкурки и мелко порезала. Луковицу тоже почистила и очень мелко покрошила. Все смешала, посолила и добавила растительного масла. Перемешала эту смесь и пошла поджаривать тосты. На готовые тосты выложила гуакомоле  и сверху посыпала кунжутом, но это просто потому, что я его очень люблю и добавляю в себе в салаты.  Немного гуакомоле осталось в миске. И тут я вспомнила, что видела в ТВ, как мексиканцы эту саму гуакомоле прямо чипсами из миски подцепляют и едят. Выложила остатки гуакомоле на чипсины и пошла дегустировать. Мне понравилось и с чипсами и с тостами.




6 комментариев:

  1. Ой, товарищи, из меня кулинар примерно такой же как и балерина... читаю и улыбаюсь. Я не люблю готовить, но конечно тоже готовлю. Кушать я очень люблю :)
    Наташа, какую вкуснятину ты приготовила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное блюдо, надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробуй обязательно! Можно ещё сок лайма добавить, или лимона, зелень.

      Удалить
  3. Не знала, что гуакомоле не подвергается тепловой обработке. Спасибо, было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, обязательно попробуй, очень вкусно! И полезно

      Удалить