вторник, 2 января 2024 г.

Зеленое платье

      Сегодня уже 2-е января нового 2024 года, пора просыпаться и заниматься делами. У нас холодно, сегодня утром -25 было. Гулять особо не хочется и я занимаюсь домашними делами, в том числе и шитьем. Вспомнила, что у меня есть что показать из сшитого в прошлом году.
         Иногда я умею шить быстро, вот с этим платьем так и было. Сначала я не особо прониклась этой моделью, месяц идея вызревала в моей голове. Потом я вдруг поняла, что у меня есть ткань для этого платья, вискоза с рисунком. Тут я действовала быстро: сняла выкройку, скроила и начала шить. За 2 недели я его сшила, особо не напрягаясь.
        Журнал Burda style № 11/2023, модель 118.
Изменения: 
немного рукав расширила к низу;
при раскрое полочки добавила длины 1,5 см, чтоб в груди было посвободнее, а на спинке убрала на 1 см длину;
чуть уменьшила вырез спереди у платья;
молнию не стала вшивать в шов спинки, а сделала её в боковом шве.
     Успела дошить платье к поездке в театр. Цвет платья фисташковый, лучше всего он передался на фото с вешалкой, в театре темновато было и оттенок какой-то желтоватый получился. 




 


2 комментария:

  1. Какое красивое платье! И тебе идёт!
    У меня вот есть некая боязнь носить пояса, особенно на отрезных по талии платьях. У меня такая фигура и такая я сама, что спереди пояс у меня спускается ниже талии, а на спине выше, и получается, что и там, и там шов на талии виден, и видно, что не совпадает с поясом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, Такое бывает, когда баланс нарушен, у меня вот спина короткая, а длина переда больше стандартной, поэтому приходится вносить изменения в выкройку, про которые я написала. И иногда все равно шов на талии вылезает из под пояса. Раньше, когда я была худее, мне и спереди приходилось длину полочки укорачивать. Фигуры у всех разные, некоторым отрезные по талии платья не рекомендуют носить.

      Удалить