воскресенье, 7 января 2024 г.

Новогодние развлечения

   Желаю в праздник, в Рождество святое,
Любви — для сердца, для души — покоя,
Здоровья — телу, дому же — достатка,
Тепла и света, доброго порядка.

Для разума желаю крепкой веры,
Удачи и успеха — для карьеры,
Благодарить почаще, меньше хвастать.
И снизойдёт на вас пусть с неба счастье!


   Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Мира, терпения и здоровья!


   Новогодние каникулы прошли насыщенно, несмотря на трескучие морозы! Третьего января мы сходили на новый фильм "Бременские музыканты", четвертого я уехала в гости к подруге в другой район области, а пятого у меня был поход в театр драмы. Я решила прогуляться пешком по Покровке от площади М.Горького до Театральной площади и полюбоваться на новогодние инсталяции. Было очень холодно, и я то и дело заходила погреться в магазинчики по пути. И даже купила ткань на летнюю блузку в маленьком магазинчике на Покровке.

В сквере на пл.М.Горького





На ул.Б.Покровской у бывшего кинотеатра Октябрь





Театр кукол




Государственный банк России











ДК им.Свердлова, бывшее Дворянское собрание


Театр Драмы




  Ходили на комедию "Ключ для двоих", спектакль понравился, было весело, актеры очень хорошо играли. В зале не было свободных мест.
    Театр Драмы очень красивое здание и снаружи и внутри. Сделала несколько фото внутри.

Тамбур с театральными кассами

Холл

Сцена и занавес

Потолок в зрительном зале
















 

4 комментария:

  1. Наташа, как красиво город украшен! Мне очень понравилась книга, особенно с горящим окошком - необычная инсталляция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красиво, и это только на одной улице. На ярмарке красиво и в парке Швейцария. Но я там не смогла побывать.

      Удалить
  2. Красиво-то как! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить