суббота, 20 января 2024 г.

"Любимое кафе" от Овен

   Я сегодня выполнила пункт из своего вышивального плана на этот год. Это пункт №5 из раздела оформление законченной работы. Покажу сегодня оформление вышивки "Любимое кафе" от Овен. 


  В последний раз я её показывала незавершенной в начале 2022 года, оставалось выполнить бэк. В течении весны бэк был выполнен, готовая работа лежала и ждала, когда хозяйка созреет и подберёт раму. А хозяйке всё некогда было. Но в этом году дело сдвинулось с мёртвой точки, в ФиксПрайсе на глаза мне попалась квадратная рама 32,5х32,5. Сегодня раму я всё таки купила аж за 150 рэ, дома приложила вышивку и поняла, что ширины не хватает. Придумала как выйти из положения, надставила недостающую ширину. Сшила чехол, края решила закрыть паспарту. Паспарту сделала сама из остатка от другого паспарту (раньше, когда заказывала рамы в мастерской, то всегда с готовой рамкой присылали внутреннюю часть от паспарту - кусок плотного цветного картона). Вырезала окно 18,5х18,5 сама канцелярским ножом пол углом. Довольно аккуратно для первого раза получилось. Сзади тоже красиво получилось, всё закрыто тканью. 





    Пока не решила, где размещу вышивку, возможно, на кухне повешу. По цветовой гамме на кухне хорошо подходит.

   Нашла в интернете фото этого кафе, ставшее основой для дизайна Овен. Это кондитерская Peggy Porschen на Кингс-роуд, 219, Челси Лондон SW3 5EJ.




8 комментариев:

  1. Наташа, оформление замечательное! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень понравилась рама из ФП, качественно сделана. Цена более чем приемлима.

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с завершением работы, удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как ты классно справилась! И за 150 рэ! Услуги багеток переоценены, я давно об этом думаю.
    Удивлена, что тебе удалось так аккуратно вырезать паспарту, я как-то пробовала, у меня едва заметной, но волной получилось.
    Поздравляю с галочкой в планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С рамкой повезло, но вот для нестандартных размеров придётся раскошелится. Даже на готовые рамки на Озоне цены кусаются.

      Удалить
  4. Отличное оформление! И очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить