вторник, 23 января 2024 г.

Новое - это хорошо забытое старое


  Когда в прошлом году вошли в моду платья-парашюты, то и мне тоже захотелось такое. Весной купила классную смесовую ткань с тропическим принтом. Стала искать выкройку и вспомнила, что недавно мне попадалась подобная выкройка сарафана в старом журнале. Поискала и нашла её в Burda 5/2004. Этот номер очень удачный, я из него много чего шила. Очень удачные модели, не теряют своей актуальности даже через 20 лет. 






   Я, конечно, уже не как девушка из этого журнала выгляжу, но сарафан этот носила начиная с мая всё лето с большим удовольствием. 






 

6 комментариев:

  1. Ах какое "летящее" платье! Обожаю такие! В них женщина всегда не идет, а летит! У меня такая юбка была! Так нравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😀 Наташа, точно! Летящей походкой я вышла из мая...

      Удалить
  2. Наташа, красивый сарафан. Для жаркого лета, то что надо.

    ОтветитьУдалить
  3. О, люблю платья-сарафаны в отличие от "комбинашек" на тонких бретельках. Коасиво. Наташ, молодец, что сама позируешь.

    ОтветитьУдалить