понедельник, 8 января 2024 г.

Готовлюсь к весне

    Готовлюсь к дачному сезону, покупаю семена цветов. Это, конечно, еще не окончательный вариант, будут еще покупки, но вырисовывается определенный колорит на это дело - голубой с белым и сиреневый. Наверное, еще розовых цветов надо посадить. Красно-белые астры посажу отдельно, возможно в вазоны.

Голубые и лиловые

Белые

Пурпурные

Астры красные с белым для осени

   Распустился бутон розочки, очень нежный и приятно пахнет. На даче таким его не увидишь, либо солнцем прижжет, либо дождем прибьет и грязью забрызгает.




  Еще 2 черенка у меня загнулись, эксперимент считаю неудачным. Пока я не могу им дома создать условия. Вижу, что черенки надо сажать в сентябре, а потом на зиму забирать домой.  Эти 2 розочки растут у меня неплохо, к лету будут уже хорошие кустики.

4 комментария:

  1. Из закупленных семян обожаю наперстянку и космею (не видела такой красивый сорт). Рекомендую к покупке многолетний белый лён и однолетнюю лаватеру белую или розовую.
    А розочка прям молодец, красивая и максимально нежная.
    У меня тоже есть розочка, я её покупала как комнатную. Но цвела и чувствовала себя летом она не очень. А главное - вообще не пахнет, обидно. Вчера провела ей максимальную обрезку для кущения, потому что увидела, что она начала выпускать молодые побеги из почек.
    Если ты планируешь розу забирать каждую зиму домой, то может её не вытаскивать из контейнера на лето, а так вкопать, прямо с ведёрком? Только в этом случае может быть дно прорезать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розу эту планирую выращивать и дальше в контейнере, она низкорослая. Многолетний белый лен ни разу не видела, надо поискать. А лаватера у меня замечательно цвела в прошлом году розовая и белая, смесь. Но я хочу по отдельности их посадить.

      Удалить
  2. Наташа, о, отличная подготовка к весеннему сезону. Впечатляет твой выбор семян цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Меня лучше не подпускать к отделу семян))) Обязательно с покупкой уйду оттуда

      Удалить