среда, 3 января 2024 г.

От печали до радости...

   В самом начале 2023 года я решила ехать в мае в отпуск к морю с подругой. Было забронирована путёвка. И я начала готовится... Отель, в который мы собирались, находится в 10 минутах ходьбы от моря, которые надо пройти пешком по улице или ехать на автобусике. Мне понадобилось платье на запах, чтоб ходить в нём на пляж. Ткань была куплена в одном замечательном магазине, где ткань можно купить на вес. Есть в остатках и лоскутах, но можно и отрезать из рулона. Вся ткань для платья обошлась мне в 150 руб. Это ткань типа батиста, синтетика, но очень приятная. Платье активно шилось, когда мы узнали, что мужу предстоит обследование и операция в Москве. Возможно, что госпитализация в период моего предполагаемого отпуска. Я обдумала всё варианты и решила отменить поездку, пока не поздно, пока не оплачена путевка. В итоге я отменила бронь, мне даже вернули большую часть денег за ранее бронирование. Подруга уехала отдыхать в апреле без меня. Операция мужу была назначена как раз на период предполагаемой путевки. Я не попала на море, но спокойно отправила мужа в клинику и встретила после операции.

   Платье же это я дошила из принципа и с удовольствием носила в жару, в том числе и на работу. Да, оно мне постоянно напоминало о неприятных моментах, о несостоявшемся отпуске, о болезни мужа. Но я его шила с надеждой на хорошее, на будущее. И поэтому носила с радостью. 

  Выпуск Burda style № 2/2023, модель 116







6 комментариев:

  1. Наташа, платье красивое. И здорово, что ты нашла смелость носить его не только на море. Не думай о неприятных ассоциациях. Просто знай, что море ещё будет, а платье-то уже есть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань на вес - прикольно!
    Платье красивое - хорошо, что пригодилось в жару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, хороший магазинчик, он в Н.Новгороде, поэтому я не так часто в него попадаю. Но почти каждый раз с покупкой ухожу.

      Удалить
  3. Красивое платье! Вспомнилась песня "Вы полагаете все это будет носиться? - Я полагаю, что все это следует шить! Шить, ибо сколько зиме не кружить...." Неприятности в прошлом, а в настоящем - красивое платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надеюсь, платье и море еще встретятся)))

      Удалить