четверг, 25 января 2024 г.

Таинство снежной зимы

   Сегодня я побывала в зимней волшебной сказке... В культурном центре ЛЕВ И ВИШНЯ проходила флористическая выставка «Зимняя вишня». Сегодня был последний день выставки.




  Вот так выглядит снаружи КЦ ЛЕВ И ВИШНЯ, обычный одноэтажный дом в Городце, который энтузиасты превратили в необычное арт-пространство.







  А вот и выставка флористики "Зимняя вишня".





















   Выставочное пространство небольшое - 2 зала, но как видите очень насыщенное. Для меня эта выставка была первым посещением КЦ ЛЕВ И ВИШНЯ. Этот культурный центр создан не очень давно, в 2019 году, он является организатором фестиваля ДНК - День народного костюма, который уже 3 раза проходил летом в Городце. Данная выставка - это тоже проба пера для этого культурного центра, выставку они организовали впервые. В центре проводятся встречи и мастер-классы. Возможно, я пойду на мастер-классы по пошиву сарафана, которые будут проводится начиная с февраля.

10 комментариев:

  1. Здорово обыграны наличники! Особенно в виде полочек :) Красивая и необычная выставка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, резные наличники в Городце очень красивые

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, мне очень понравилось! Там еще музыка такая медитативная звучала... Волшебно!

      Удалить
  3. Столько интересных елочек на таком небольшом пространстве! И гамма такая январская снежная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много интересного и не только елочек, мне очень понравилась имитация морозных узоров на оконной раме из сухих и скелетированных растений.

      Удалить
  4. У КЦ неплохой дебют.
    Мне понравилась выставка, некоторые объекты очень даже заинтересовали. Атмосферно, уместно к Новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Меня тоже приятно удивил уровень представленных работ.

      Удалить